"Торговый дом "Волконский", развивающий сеть пекарен-кондитерских, запустил франчайзинговый проект. Как рассказал Retailer.RU директор по развитию компании Анатолий Бредихин, первый объект под вывеской "Волконский у дома" был запущен в августе 2013 г. Сейчас работает восемь торговых точек в Москве. Планы по новым открытиям в "Волконском" не комментируют, однако подчеркивают, что привлекать партнеров планируется только в городах присутствия своей основной сети — в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге.
"В отличие от нашего основного формата, "Волконский у дома" не предусматривает наличия пекарен. Поэтому франчайзинговые объекты должны располагаться не более чем в 40 минутах езды от объектов собственной сети, откуда в них будет доставляться продукция", — говорит Анатолий Бредихин.
Площадь одной торговой точки "Волконский у дома" варьируется от 12 до 30 кв. м. Для сравнения, площадь собственных объектов составляет 50 кв. м (формат "кондитерская"), 100 кв. м ("кондитерская и кофе-бар"), 200 кв. м. ("кондитерская, кофе-бар, пекарня").
Средний объем инвестиций в открытие одного объекта "Волконский у дома" составляют от 1 до 2 млн руб., в зависимости от торговой площади. Впрочем, одиночные франшизы компания пока не предлагает. Ключевое требование к партнеру, помимо наличия опыта работы в сфере общественного питания, — это возможность быстрого открытия большого количества торговых точек.
Справка
Компания "Торговый Дом Волконский" основана в 2005 г. Управляет сетью пекарен-кондитерских в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге (на октябрь 2013 г. работает 21 собственная кондитерская "Волконский" и восемь франчайзинговых точек "Волконский у дома". Создатели и владельцы компании — супруги Стефани и Александр Гарез.