Портал Buybrand опубликовал ежегодный рейтинг франшиз, который охватил 106 компаний из сфер Retail и HoReCa. Рейтинг составлялся на основе данных о количестве открытых и закрытых за год точек, размерах вложений, необходимых для запуска бизнеса, а также финансово-юридической стабильности каждого франчайзера. Франшиза modi попала на 26 строчку рейтинга в категории Retail.

Основная цель рейтинга — отразить актуальное состояние франчайзинга в России и дать непредвзятую картину популярности брендов. Для составления рейтинга 2022 года были опрошены действующие франчайзи. Они ответили на ряд вопросов о качестве поддержки со стороны франчайзера и оценили работу управляющих компаний на всех этапах — от подготовки до запуска.

«Для modi участие в рейтинге — это не только очередная возможность заявить о себе на рынке, но и начать масштабное развитие франшизы сети. Приятно, что географический охват магазинов, а также динамика роста сети за последние годы работы оценены по достоинству организаторами рейтинга», — заявили представители компании.

Просмотреть условия сотрудничества с сетью магазинов modi возможно по ссылке.

#реклама ООО «Моди». Партнер Pb3XmBtzt1upn

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте