Редакция журнала Forbes исключила сервис по продаже билетов и туров Biletix из рейтинга самых дорогих компаний Рунета 2018 года. Ранее аналитики поместили её на 7 место рейтинга.

После публикации списка 21 февраля 2018 года редакция с помощью открытых источников выяснила, что Biletix предоставил не отвечающие требованиям методологии финансовые показатели. Так, вместо данных о комиссионном доходе сервис предоставил показатель совокупных продаж, включающий в себя стоимость всех реализованных через платформу партнёрских продуктов. Из-за этого эксперты Forbes неверно оценили капитализацию компании в $264 млн.

Biletix отказалась предоставить необходимые данные по повторному запросу Forbes, поэтому редакция оценила капитализацию компании по среднему уровню маржи у билетных агентов. «Таким образом, стоимость сервиса оказалась недостаточной для включения в рейтинг», — заявили авторы публикации.

Все компании, находившиеся в списке на местах с 8 по 20, поднялись вверх на одну строчку, а на последнее место попала платформа онлайн-образования «Нетология-групп» с оценкой капитализации в $72 млн.

Первые три места рейтинга заняли «Яндекс» ($12,38 млрд), Mail.ru ($6,86 млрд) и Avito ($2,734 млрд). Также в список попали Wildberries, Lamoda, Ozon, HeadHunter, «Ситилинк», 2ГИС и другие компании.

По данным сайта компании, оборот Biletix в 2016 году составил 19,1 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar