По итогам 2013 г. FMCG-ритейлеры обеспечили менее половины спроса на аренду и покупку торговых площадей в Москве: 40% против 53% годом ранее. Об этом сообщило агентство коммерческой недвижимости Praedium. Наиболее крупные сделки были совершены, в частности, такими сетями, как "Ашан", "О`Кей", "Карусель", "Лента", "Виктория".

Директор департамента торговой недвижимости Praedium Сергей Камлюк называет несколько возможных причин угасания интереса FMCG-ритейлеров к развитию в столице. Он отмечает, что спрос начал снижаться в III квартале, на фоне ослабевания рубля. "Большинство иностранных ритейлеров, развивающихся на территории России, кредитуются в иностранных банках, и для них разница в курсах валют играет существенную роль при принятии решения о развитии новых точек", — говорит Сергей Камлюк.

Кроме того, в Москве сохраняется дефицит качественных вакантных торговых площадей, а свободных участков для строительства новых ТЦ становится все меньше.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments