На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям?

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Деловая программа составлена с упором на практику и возможность применить полученную информацию в работе: 80% программы — реальные кейсы.

Аудитория мероприятия – руководители сферы торгового маркетинга компаний крупного и среднего бизнеса.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

• Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
• Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
• Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
• Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
• Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
• Нейромаркетинг

Уже подтвердили свои выступления представители компаний NIELSEN, GFK, PERFETTI VAN MELLE, EFES RUS, ЛЕРУА МЕРЛЕН, MARS, ТС КОМАНДОР, NESTLE, UAB SENUKAI, ФИЛИ-БЕЙКЕР.

Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте организатора.

Организатор InterForum info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12.

*материал опубликован на правах рекламы

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar