В августе компания  «Связной» открыла в  Москве две галереи цифровых технологий.  После реконструкции открылся флагманский магазин на Арбате   и круглосуточная галерея  цифровых технологий на улице Тверской.

 В галерее на Арбате был открыт shop-in-shop Nokia в новом интерактивном формате. Там  клиенты смогут не только выбрать телефон, но и изучить сервисы Nokia.   Специально обученные консультанты помогут подобрать телефоны, а после покупки устанавить все необходимое программное обеспечение и сервисы. 

В двухэтажной галерее цифровых технологий «Связной 3» на Тверской при входе в магазин установлена видеостена из шести плазменных экранов. В помещении расположены три виртуальных дисплея — виртуальный продавец, зона за кассой и уличный витраж. Первый «оживает» при приближении людей и «рассказывает» об ассортименте, в зоне за кассой демонстрируются промо-ролики, а девушка на интерактивном уличном витраже приглашает прохожих зайти в магазин.

В галереях представлен широкий модельный ряд мобильных телефонов, цифровая персональная аудиотехника (диктофоны, СD-плееры, МРЗ-плееры), цифровые фотокамеры, карманные компьютеры, ноутбуки и нетбуки. Формат магазинов позволяет самостоятельно испытать все гаджеты в работе: протестировать телефоны, послушать музыку, отправить mms. В новых галереях установлены передатчики Bluetooth, раздающие бесплатный контент для телефонов, точки доступа Wi-Fi для тестирования работы устройств в интернете и электронные каталоги, позволяющие заказать любой отсутствующий в данный момент товар.

«Галереи цифровых технологий с открытым доступом — это очень удачный проект. Торговля с открытой выкладкой позволяет увеличить показатели продаж до 30%. При этом, как показал опыт магазина на Новослободской, рост продаж отдельных продуктов составил 300-400%. До конца года мы планируем открыть до 10 подобных магазинов в крупнейших городах России и продолжим развивать этот формат в новом 2011 году», — прокомментировал Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments