Основатели итальянского модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана откроют в Киеве первый монобрендовый бутик своей флагманской марки. Партнером Дома стала компания "ОЛО Дистрибюшн" Екатерины Вербер, получившая эксклюзивные права на продажу Dolce & Gabbana в Киеве. До последнего времени бренд продавался в магазинах Sanahunt и Helen Marlen Group.

Первый монобрендовый бутик Dolce & Gabbana откроется 15 августа в торговом центре "Мандарин Плаза" в Киеве, рассказали "Ъ" в пресс-службе эксклюзивного дистрибутора бренда "ОЛО Дистрибюшн". Площадь бутика составит 250 кв. м. "Ассортимент будет аналогичен европейским бутикам Dolce & Gabbana",— отметили в пресс-службе "ОЛО Дистрибюшн". В частности, будет представлена мужская и женская одежда, обувь, аксессуары и парфюмерия. Под брендом Dolce & Gabbana производится основная линия модного дома — одежда, обувь и аксессуары премиум-сегмента. Разработкой моделей занимаются непосредственно господа Дольче и Габбана.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. На конец первого полугодия насчитывался 251 магазин в 40 странах, из которых 91 — собственный. Помимо этого, в собственности компании находится 20 фабрик. В 2010-2011 финансовом году продажи Dolce & Gabbana составили 1,416 млрд евро.

"ОЛО Дистрибюшн" основан в 2011 году Екатериной Вербер. Является оптовым продавцом таких брендов, как UGG Australia, McQuinn, Hunter, Sam Edelman, Stuart Weitzman, Block и Repetto.

До сих пор бренд Dolce & Gabbana был представлен в Украине лишь в сетях компаний Sanahunt и Helen Marlen Group. "После того как мы продадим остатки последней коллекции Dolce & Gabbana, этого бренда в нашей сети не будет",— отметили в пресс-службе Sanahunt. От дополнительных комментариев компания отказалась, сославшись на отсутствие уполномоченного лица. В Helen Marlen комментариев не предоставили.

И Sanahunt, и Helen Marlen работают на украинском рынке с 1994 года. В их портфеле, в отличие от "ОЛО Дистрибюшн", присутствуют и другие всемирно известные бренды класса люкс. Например, Sanahunt продает Prada, Valentino, Versace, Dior и другие. А в сети Helen Marlen представлены Yves Saint Laurent, Gucci, Burberry и Roberto Cavalli, Sergio Rossi и другие. Согласно данным компании, Sanahunt продает Dolce & Gabbana с 1995 года. "Бренд Dolce & Gabbana — один из самых прибыльных, поэтому Sanahunt и Helen Marlen будет сложно найти ему замену в своих портфелях",— отмечает управляющая киевским бутиком Сhristian Dior Ольга Дашкиева.

Примечательно, что Екатерина Вербер является дочерью вице-президента российской компании по продаже предметов роскоши Mercury и fashion-директора московского ЦУМа Аллы Вербер. Именно Mercury под руководством госпожи Вербер-старшей вывел на российский рынок такие бренды, как Dolce & Gabbana, Gucci, и Chanel. "Алла Вербер — известная личность в мире моды, ее имя известно в Италии. Поэтому неудивительно, что ее дочь представит Dolce & Gabbana в Киеве",— отметил "Ъ" один из участников рынка.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments