Коммерческий директор футбольного клуба «Урал» Дмитрий Васильев рассказал о планах команды по открытию ряда бизнесов. По его словам, один проект уже запущен — в магазинах одной из городских сетей появилась стойка ФК «Урал», где продаются товары первой необходимости.
Также клуб работает над открытием собственного магазина в центре Екатеринбурга, где будут продавать обувь, одежду и другие товары известных брендов, которые не представлены в регионе. По словам г-на Васильева, магазин будет называться «Бомбус». «Клубный талисман ФК «Урал» — шмель. В переводе на латинский — «бомбус», — пояснил он.
Также руководство клуба рассматривает возможность открытия туристического агентства и автосалона под маркой «Урала», где будет продавать ё-мобили. «Это не быстрый процесс, но и над этим вопросом мы сейчас работаем», — сообщил Дмитрий Васильев. Менеджмент ФК «Урал» нашел способ пополнить бюджет клуба.