Основатель Dodo Brands («Додо пицца») Федор Овчинников в своих соцсетях объявил о перезапуске проекта «Донер 42» под новым брендом — теперь сеть работает под названием «Кебстер».

Обновленная точка открылась в Москве на улице Маросейка, 9. Основным блюдом в меню «Кебстера» стала шаурма по доступным ценам (от 169 до 300 рублей).

Заказы будут принимать через приложение или терминалы самообслуживания, выдача еды — «умная». Всё это позволит проекту повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены, отметил он.

Также Овчинников добавил, что к 20 декабря у «Кебстера» появится новая версия окна самообслуживания, компания представит «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками».

«Мы развернули нашу шаурма-концепцию на 200%. Теперь это не fast casual и гастрошаверма с соусом дзадзики, а здоровый дискаунтер. Мы врываемся на «кровавый» конкурентный рынок стрит-фуда и будем делать понятный, знакомый и безопасный продукт по самым доступным ценам для миллионов людей, для которых разница в 50 рублей имеет значение», — написал он.

В сентябре Овчинников рассказал о приостановке развития сети «Донер 42» в связи со стагнацией проекта и падением продаж.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент