Здравствуйте! Предлагаем сегодня снова обратиться к опыту наших зарубежных коллег и узнать особенности и фишки, которые используют зарубежные интернет-магазины .

А поговорим мы сегодня о вовлеченности посетителя в процессы интернет-магазина. Допустим, у вас достигнут определенный порог посещаемости и, соответственно, покупок. К вам приходят всё новые и новые покупатели и вы довольствуетесь этим. Но не стоит забывать о том, что из любого покупателя, при должном подходе, можно сделать постоянного клиента, количество покупок которого будет более одной. Каким образом это сделать?

1. Дайте посетителю возможность принять непосредственное участие в формировании предложения.

Да, именно так. Конечно не весь ассортиментный ряд, а только наиболее эксклюзивные модели, которые 100% выстрелят и будут пользоваться спросом. Вот как это делает один из зарубежных интернет-магазинов одежды.

Сайт предлагает любому посетителю проголосовать за тот или иной товар для того, чтобы он появился на витрине и его можно было бы купить. Предлагается либо "Одобрить", либо "Выкинуть". Как вы понимаете, вывешиваются беспроигрышные варианты

А на втором и третьем шагах предлагается поделиться новостью о данном товаре с помощью социальных сетей и поделиться мнением в комментариях.
Можно сказать, что достигается сразу множество целей:

  1. идет реклама в соц. сетях, привлекается новая аудитория;
  2. формируется соц. мнение и волна обсуждений;
  3. изучается спрос и отношение к товару.

Данный способ отлично показывает лояльность магазина к своим клиентам, и как мы уже говорили, дает им возможность быть "услышанными". Такое внимание со стороны интернет-магазина должно быть оценено по достоинству.

2. Дайте возможность настраивать и комбинировать товары.

Рассмотрим пример с той же одеждой и поставим себя на место покупателя. Каждый клиент хочет, чтобы покупаемая им вещь подошла ему как нельзя лучше. Большинство магазинов дают следующее предложение: страница товара, на которой перечислены имеющиеся в наличии размеры и цвета.

Зарубежные аналоги давно отошли от данного способа и во всю расширяют возможности своих клиентов:

Данный способ не является чем то новым, но большая часть интернет-магазинов пренебрегает этой функцией, "зажимая" посетителя жесткими условиями. Если товар позволяет различные вариации, то почему бы не предложить их выбрать клиенту самому?

А какие необычные реализации в интернет-магазинах видели вы?

 
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments