Правительство Финляндии разработало программу ограничений, касающихся рекламы алкоголя. Цель этой меры, как сообщили сегодня в министерстве здравоохранения и социального обеспечения страны, — защитить от воздействия такой рекламы детей и молодежь.

У финнов есть все основания, чтобы беспокоиться о подрастающем поколении: согласно последним исследованиям университета Тампере, до 40% инских подростков в возрасте до 16 лет употребляют спиртное минимум раз в месяц, и почти 10% школьников 14-16 лет знакомы с состоянием сильного опьянения. Врачи свидетельствуют, что последствия ранней алкоголизации становятся все более тяжелыми, а реклама во многом способствует вовлечению подростков в этот процесс.

"Программа, разработанная в правительстве, предполагает запрет рекламы алкоголя в общественных местах, в том числе в транспорте и на его остановках, рекламных щитах и так далее, — пояснил журналистам представитель минздрава Исмо Туоминен. — В теле- и радиоэфире время, в которое разрешено показывать рекламу спиртного, сокращается на час, и ее можно будет транслировать только после 22 часов". Предполагается также ограничить рекламу алкоголя через социальные сети, хотя в целом в Интернете она будет по-прежнему разрешена. Наружная реклама будет, тем не менее, позволена на массовых мероприятиях, таких, как концерты и спортивные состязания, если производитель алкоголя выступает их спонсором.

Планируется, что ограничения вступят в силу с 1 января 2015 года, однако в отношении крепких спиртных напитков они будут действовать уже с января 2014-го.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments