Падение LFL-продаж дисконт-центров на 24% заставил Finn Flare переформатировать их под обычные магазины.

С начала 2010 г. компания Finn Flare закрыла четыре дисконт-центра в Воскресенске, Ногинске, Электростали, Красногорске, переформатировав их под обычные магазины. Сейчас Finn Flare управляет пятью стоками в Москве и Санкт-Петербурге, которые продолжат работать в этом формате. По словам Анны Сироткиной, коммерческого директора компании, стоки показывали успешные продажи в период кризиса, однако в 2010 г. их популярность стала падать: продажи LFL в январе-ноябре 2010 г. уменьшились на 24%. В то же время показатель LFL за этот период по всей собственной рознице компании выросл на 6%, по франчайзинговой — на 29%, в интернетпродажах— на 13%, сообщили в компании

Дарья Ядерная, аналитик Esper Group, видит видит причину падения продаж дисконт-центров FinnFlare в усилении конкуренции в нижнем ценовом сегменте: «На посткризисном рынке наиболее динамично развиваются сегменты люкс и нижний средний, поскольку потребители выбирают или ценность бренда и его ДНК среди известнейших мировых лидеров и готовы за это платить, отказавшись от новых и недостаточно известных, но концептуальных брендов, либо тяготеют к рациональным покупкам по минимальной цене на противоположном конце спектра. Рост привлекательности нижнего ценового сегмента обостряет и конкуренцию в нем и как российских, так и мировых производителей, не желающих упустить долю рынка», — считает она.

При этом Finn Flare не держится за нижний ценовой сегмент, вводя более дорогие товары в ассортимент обычных (не стоковых) магазинов: «Поскольку восстановились продажи более дорогой одежды, мы стали добавлять в коллекции Finn Flare больше дорогих артикулов», — добавила Анна Сироткина.

Продажи стоков Finn Flare ведет также через мультибрендовые магазины распродаж, в том числе «Фамилия». «С одной стороны, это обеспечило расширение дистрибуции и рост продаж, с другой размывает образ марки и снижает уровень ее узнаваемости, поскольку в «Фамилии» потребители обращают внимание в меньшей степени на бренд, выбирая в основном ритейлера», — считает Дарья Ядерная.

Справка:

Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г.

В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс».

Сейчас в розничной сети Finn Flare более 70 магазинов, франчайзинговая сеть состоит из 238 объектов. Торговые точки марки работают в городах России, Казахстана, Узбекистана.

Сеть AppleMoon существует с 2008 г., сейчас насчитывает девять собственных объектов и 15 франчайзинговых. Восемь объектов сети расположено в Москве, остальные — в других городах России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments