Компания Finn Flare пересмотрела программу развития. Как сообщает газета «Ведомости», в этом году компания намерна запустить в пять раз меньше магазинов, чем в 2011 г.  Количество открытий сети пришлось снизить до восьми из-за растущих арендных ставок. По данным исследования GVA, в 2012 г. арендные ставки выросли в среднем на 5-10%. Сейчас Finn Flare тратит на аренду меньше 20% выручки.

Справка

Finn Flare – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 90 собственных магазинов в России, 13 — в Казахстане, еще 220 точек работают по франчайзингу.  Оборот компании по итогам 2012 г. составил $105 млн, средняя выручка с кв. м — 25000 руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments