Российский fashion-ритейлер Finn Flare подвел итоги программы реконцепции магазинов за первую половину 2013 г. За этот период компания обновила девять объектов из 13 запланированных на этот год.
Средний прирост выручки с квадратного метра в обновленных магазинах сети составил 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Величина среднего чека выросла на 60%. Реконцепция одного магазина обходится компании в 10-12 млн руб.
Также за первое полугодие компания запустила семь новых магазинов. Прирост выручки к первому кварталу 2012 г. составил порядка 10%.
Кроме того, в первой половине 2013 г. состоялся запуск франчазинговых магазинов в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Открытие трех новых партнерских объектов планируется в сентябре.
Справка
Сеть Finn Flare специализируется на продаже одежды в стиле casual в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». Первый магазин открылся в Москве в 2003 г. На июль 2013 г. собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане. Франчайзинговая сеть — свыше 230 объектов в России и СНГ.