Фэшн-ритейлер Finn Flare расширяет ассортимент: в текущем сезоне осень−зима в продаже появились шубы, а также женские и мужские дубленки (всего 21 SKU). Летом следующего года появятся мужское белье и детская одежда.

Ассортимент последней будет насчитывать 214 SKU и состоять из блока школьной формы, курток, пуховиков, шапок, рассказала Retailer.RU президент компании Ксения Рясова. В торговом зале детская одежда займет целую стену, под нее также оборудуют острова — таким образом, новая категория займет 20−25% площади торгового зала. Кроме того, ритейлер намерен реализовывать детскую одежду через мультибрендовые интернет-магазины — например, Wildberries и Lamoda.

Ритейлер сфокусировался на востребованном для российского рынка одежды ассортименте, считает директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко: "Несмотря на количество игроков, представленных в сегменте школьной формы, качество продукта оставляет желать лучшего. Это касается как используемых материалов, так и конструкций изделий". Лояльные взрослые покупатели бренда обеспечат сети "необходимый объем продаж детской одежды", добавляет эксперт.

Объем российского рынка детской одежды, по оценке Fashion Consulting Group, в прошлом году составил 199 млрд руб. В первом полугодии 2014 г. он вырос на 4−6% в руб. и на фоне текущего кризиса испытывает те же проблемы, что и другие сегменты, подчеркивает коммерческий директор компании Ануш Гаспарян.

Ранее Retailer.RU писал о том, что Finn Flare запустила линейку молодежной одежды. По словам Ксении Рясовой, сегодня эта продукция дает существенный прирост трафика, что отражается на увеличении LFL-продаж. В четвертом квартале 2013 г. молодежная линейка принесла 10% от общей выручки ритейлера, в январе − октябре 2014 г. — 15%.

Во имя эффективности

Экономический кризис заставил ритейлера задуматься об оптимизации ресурсов, затронувшей маркетинг, логистику и кадры.

Бюджет на маркетинг в этом году сократили на 20% — без ущерба для представленности бренда в рекламном поле, подчеркивают в компании. Оптимизировали офисный персонал, на 1 800 кв. м уменьшили складские площади (последнее стало возможным за счет внедрения новых программных продуктов управления логистикой).

По итогам текущего года компания планирует увеличить продажи на 15%.

Справка

Finn Flare основана в 1965 г. в Финляндии. Первый монобрендовый магазин Finn Flare в России открылся в Москве, в 2003 г. Сейчас ритейлер управляет 109 магазинами. Оборот в 2013 г. — $110 млн.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments