Компания Ruveta OY представила новый дизайн магазинов Finn Flare — первые магазины открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах и в ТЦ «Минимолл» в Филях 17 и 18 июня 2011 г.

С соответствии с новой концепцией, пространство магазина более четкое разделено на мужскую и женскую зоны: первая выполнена в жемчужных тонах, вторая – в насыщенно-коричневых.

Стены оклеены обоями в светлых пастельных тонах и украшены черно-белыми постерами в рамках. Цветовое оформление капсул с товаром стало более контрастными. Над кассой подвешены черные итальянские светильники. Вывеска и написание логотипа оставлены без изменений.

Концепция нового дизайна была разработана собственным дизайн-бюро ритейлера. По словам заместителя генерального директора компании Finn Flare Анны Сироткиной, она призвана «сделать атмосферу в магазинах одновременно презентабельной и уютной».
Как сообщили в компании, все последующие магазины Finn Flare будут выполнены в новом дизайне. «Если покупатели одобрительно воспримут это оформление, мы постепенно будем переделывать в соответствии с ним старые точки, которые требуют ремонта», — добавила представитель компании Юлия Зефирова. По ее словам, обновление концепции магазинов в сети Finn Flare происходит примерно раз в три года.

Справка:

Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г.

В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс».

На конец 2010г. в розничной сети Finn Flare более 70 магазинов, франчайзинговая сеть состоит из 238 объектов. Торговые точки марки работают в городах России и Казахстана

Сеть AppleMoon существует с 2008 г., на конец 2010г. насчитывает девять собственных объектов и 15 франчайзинговых. Восемь объектов сети расположено в Москве, остальные — в других городах России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments