В 2015 г. в рамках 22-ой международной выставки "Продэкспо" Конгрессно-Выставочная Компания "Империя" подготовила масштабную деловую программу, которая включает в себя:
10-11 февраля: ПРОДФОРУМ "Поставщик в сети" — центральная встреча поставщиков и сетей 2015 г. В одном зале соберутся более 100 представителей розничных сетей и 300 компаний-поставщиков продуктов питания, для обсуждения самых актуальных проблем рынка.
Главные вопросы ПРОДФОРУМА:
• Ассортиментные матрицы сетей России "после санкций": новые правила игры на продовольственном рынке России
• Ценовые войны "Сети vs Поставщики": стратегия маржинальных поставок-2015
• Главная проблема поставщика — инертность байера: как сократить ожидание от предложения до контракта?
11 февраля: крупнейший в году Центре Закупок Сетей™ с участием более 100 розничных сетей. В 2015 г. Центр Закупок Сетей™ приобретёт особую актуальность: идет длительная и масштабная переделка ассортиментных матриц сетей, производители и дистрибьюторы продуктов питания могут использовать шанс и занять достойное место на продовольственной карте России.
Список сетей-участников и подробная информация о Центре Закупок Сетей™.
11 февраля: VIII Всероссийский Гурме-Банкет Директоров. Гурме-Банкет – это территория знакомств, встреч и приватных бесед в обстановке "высокой кухни" и в узком кругу первых лиц продовольственного бизнеса, не покидая выставку "ПРОДЭКСПО-2015". В рамках Банкета будут организованы 16 фирменных тематических баров и 30 дегустационных зон, где гостям предложат элитный алкоголь в сочетании со всемирно известными деликатесами.
10-12 февраля: впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО – 4 семинара из цикла "Звёзды Российского Консалтинга":
• Семинар-практикум Евгения Коренькова "Как заработать на Собственных Торговых Марках розничных сетей?"
• Семинар-практикум Татьяны Сорокиной "Построение успешной дистрибуторской сети в регионе"
• Семинар-практикум Петра Офицерова "Система работы с розничными сетями: 9 кругов поставщика продуктов питания"
• Мастер-класс Екатерины Богачевой "Как противостоять федеральному ритейлу? Превращаем скрытые ресурсы магазина в прибыль"
Каждый семинар включает разбор практических кейсов из опыта российских продовольственных компаний.
11-12 февраля: ПРОДФОРУМ "Маркетинг и Реклама. Стратегия "Голубого Океана". Нестабильная экономическая обстановка в стране всегда приводит к сокращению рекламных бюджетов. Специалистам по рекламе и маркетингу необходимо знать, как действовать в новых условиях.
В течение двух дней топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний-лидеров высококонкурентных рынков (Food, Ритейл, FMCG, Телеком, Финансы) в своих кейсах поделятся решениями и технологиями, которые приносят прибыль. Специальный гость мероприятия: Ларс Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет (1965-2005) в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestle во всем мире. Подробнее о форуме.
Деловая программа "ПРОДЭКСПО-2015" также включает два конкурса, на которых производители смогут представить свою продукцию:
Конкурс "Выбор Сетей" — это дегустация новых и уже полюбившихся продуктов для розничных сетей. Определять победителей будут представители федеральных и региональных розничных сетей, которые проведут открытую дегустацию продукции номинантов. Церемония награждения с участием ведущих профильных СМИ состоится 12 февраля 2014 г.
Конкурс "Инновационный продукт "ПРОДЭКСПО 2015". Конкурс призван пропагандировать инновационные пищевые технологии, а продукты-номинанты будут демонстрироваться в специальной витрине в дни выставки "ПРОДЭКСПО". Победители конкурса получают право размещать изображение медали на упаковке продукта. Подробнее о конкурсах.