Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на прогнозы двух исследовательских компаний.

Как прогнозируют эксперты исследовательской компании IGD, продажи продовольственных товаров через Интернет к 2015 году увеличатся до 9,5 млрд фунтов стерлингов ($15 млрд) по сравнению с 4,8 млрд фунтов в этом году.

По оценкам Deloitte LLP, доля интернет-продаж в общем объеме потребительских расходов в Великобритании к концу десятилетия повысится до 20% с менее 10%.

Британские компании розничной торговли — Tesco Plc, J Sainsbury Plc, Asda, являющаяся подразделением Wal-Mart Stores, а также Ocado Plc — стремятся завоевать как можно более значительную долю рынка онлайн-продаж. Ритейлеры предлагают покупателям различные акции, а также стараются расширить зону доставки товаров.

По данным IGD, все больше британцев в возрасте 18-34 лет прибегают к покупкам через Интернет. С учетом увеличения продавцами областей доставки, можно говорить о том, что продажи имеют потенциал к значительному росту, отмечают эксперты.

"Продажи продуктов питания через Интернет уже растут феноменальными темпами, и здесь по-прежнему есть потенциал к значительному росту, — отмечает главный исполнительный директор IGD Джоан Денни-Финч. — Несмотря на то, что доля онлайн-продаж на этом рынке невелика, эта сфера будет демонстрировать наиболее значительный рост".

На долю онлайн-продаж будет приходиться порядка 5,2% общего объема расходов британцев на продукты питания в следующие пять лет по сравнению с 3,2% в настоящее время, прогнозируют в IGD.

В Deloitte ожидают, что интернет-продажи в ходе сезона рождественских распродаж в этом году могут увеличиться на 15%, в то время как розничные продажи в целом возрастут на 1%.

Объем онлайн-продаж в декабре составит порядка 8 млрд фунтов, на их долю придется порядка 23% общего объема потребительских расходов в Великобритании, прогнозируют в Deloitte.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments