Выручка Dodo Brands, которая развивает проекты «Додо пицца» и «Дринкит», превысила $1 млрд в год, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале. Это на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На 18 октября у компании 1154 точек «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трех странах. В этом месяце продажи достигли $58,7 млн (5,6 млрд рублей), а за 18 октября на момент публикации материала составили $264 тыс. (25,7 млн рублей).

Сеть работает в России, Казахстане, Беларуси, Румынии, Кыргызстане, Узбекистане, Литве, Эстонии, Германии, Словении, Китае, Нигерии, Польше и Вьетнаме и др. Первая кофейня «Дринкит» появилась в 2015 году.

В июле 2023 года Федор Овчинников объявил об уходе с поста CEO компании. Своим преемником он назначил Алену Тихову — руководителя Dodo Brands в США. В августе 2024 года в компании снова сменился руководитель: должность Алены Тиховой занял Дмитрий Соловьев, который ранее руководил евразийским направлением в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент