Производитель хлебобулочных изделий Fazer отказался от развития в России формата пекарен-кондитерских. Как сообщили Retailer.RU в компании, в январе 2014 г. была закрыта единственная точка в ТЦ "Авеню", проработавшая чуть меньше года. Причины неудачи в компании связывают с низкой проходимостью ТЦ. При этом, анонсируя проект, в Fazer говорили о планах открыть до 2015 г. 10 точек в Петербурге и столько же — в Москве.

Ошибившись с локацией, производитель не отказался от идеи завоевывать конечную аудиторию самостоятельно, но решил пересмотреть способ, то есть формат торговли. В январе 2014 г. в петербургских супермаркетах Prisma в ТЦ "Жемчужная Плаза" и ТЦ "Москва" открылись две первые точки Fazer Baker’s Market в формате shop-in-shop. В отличие от классической пекарни-кафе, здесь нет напитков и кондитерских изделий. Да и площадь меньше в четыре раза: 20 кв. м. против 80 кв. м. В ассортименте — порядка 40 SKU хлебобулочной продукции, которая выпекается непосредственно на месте. На специальном электронном дисплее отображается график выпечки: утром — круассаны и сладкая выпечка, в обед — сэндвичи, вечером — хлеб и т. д., а также рецепты и рекомендации по сочетаемости с другими продуктами.

Решение о тиражировании Fazer Baker’s Market в компании обещают принять по итогам двух месяцев работы пилотных объектов. Не исключается возможность сотрудничества с другими продуктовыми сетями.

В марте состоится запуск аналогичной точки в магазине Prisma в Финляндии. Во второй половине 2014 г. — в Швеции. В этих странах Fazer продолжит развивать и самостоятельные кафе-пекарни.

Справка
Компания Fazer основана в 1891 г. в Финляндии. В России представлена четырьмя производственными площадками в Петербурге и одной — в Москве. Выручка российского ОАО "Фацер" в 2012 г., по данным СПАРК, составила чуть менее 12,8 млрд руб. Выручка всей группы в 2012 г. — €1,68 млр

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments