Чистая прибыль японской компании Fast Retailing, владеющей брендом Uniqlo, за девять месяцев финансового 2016 года (1 сентября 2015 — 31 мая 2016) упала на 46,4% до 71 млрд иен ($681,2 млн) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает компания.
Выручка компании выросла на 6,4% до 1,43 трлн иен ($13,7 млрд).
На внутреннем рынке, в Японии, выручка компании за период выросла на 1,1% до 645,4 млрд ($6,2 млрд), а операционная прибыль снизилась на 18,1% до 93,2 млрд ($894,2 млн). Компания увеличила свое присутствие в регионе на два магазина до 846 торговых точек.
На международном рынке рост выручки составил 10,6% до 532,8 млрд ($5,1 млрд), операционная прибыль снизилась на 18,7% до 42,2 млрд ($404,9 млн). В Китае (регион включает материковый Китай, Гонконг и Тайвань) компания отмечает восстановление прибыли, в юго-восточной Азии и Океании (Сингапур, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Индонезия, Австралия) и Европе (Россия, Великобритания, Франция, Германия, Бельгия) был зафиксирован рост как выручки, так и прибыли. В Южной Корее компания отмечает снижение прибыли, в США — сокращение операционного убытка. Компания увеличила свое присутствие на международном рынке на 161 магазин до 928 точек продаж.
За год Fast Retailing ожидает получить выручку на уровне 1,8 трлн иен ($17,3 млрд). Компания сократила прогноз по прибыли, согласно новому прогнозу ожидается, что чистая прибыль за год составит 45 млрд иен ($431,7 млн).
Компания Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду, существует с 1949 года (ранее она называлась Ogori Shōji), с 2005 года компания принадлежит Fast Retailing. Помимо Uniqlo продукция Fast Retailing представлена на рынке под брендами J Brand, G.U.,Theory, The Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam.