В настоящее время в России рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4% на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, которая не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет около 20%.

В городах с высоким уровнем организованной розницы объем продаж фасованного сыра существенно выше. Так, в Москве это 40%, а в Санкт-Петербурге — порядка 80%. Для сравнения, в Европе более 80% рынка сыра занимает фасованная продукция.

Однако, по оценкам экспертов ИА «КредИнформ», доля весовой продукции продолжает снижаться. Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступают не столько предпочтения потребителей, сколько интересы производителей и крупных сетевых операторов. Первые заинтересованы в развитии категории брендированных сыров, вторые — в удобстве реализации товара.

Что касается потребителей, то возрастают их требования к санитарным нормам — пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным, удобным в употреблении и соответственно увеличить срок годности.

Среди компаний, реализующих фасованную продукцию на российском рынке сыра можно выделить «ТД "ПиР"» (Московская область), ООО «Невские Сыры» (Санкт-Петербург), ООО «Артис-Дистрибьюция» (российский дистрибьютор шведско-датской компании ООО «Арла Фудс Артис») и другие.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments