Cеть «Фасоль», которую развивает немецкая Metro, по состоянию на июль 2025 года сократилась почти на 9% год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Infoline.
При этом «Фасоль» продолжает входить в топ-5 продуктовых ретейлеров по числу действующих торговых объектов. В июле 2025 года число торговых точек сети «Фасоль», развиваемой исключительно по франчайзингу в формате «магазин у дома», в целом по России составило 1,3 тыс., что на 8,7% меньше год к году.
В российском офисе Metro заявили изданию, что количество магазинов может варьироваться в зависимости от сезона.
По данным Franshiza.ru, с начала года «Фасоль» значительно сократила свою маркетинговую активность на рынке франчайзинга.
По словам экспертов, компания начала ужесточать требования к своим франчайзи, в том числе по отношению к наполнению магазинов и их внешнему виду. Кроме того, сейчас в сегменте большая конкуренция: свои франчайзинговые программы запустили X5 Group и «Дикси».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


