Франчайзинговая сеть «Фасоль» от Metro презентовала новый формат магазинов на выставке Food Expo в Москве, пишет Shopper’s.

Магазины располагаются в фургонах, произведённых российской компанией Mobitruck. Первые три магазина «в ближайшее время» появятся в Подмосковье.

Площадь торговых точек — 15 м² или 20 м². Внутри размещены стеллажи с товарами, холодильники, касса и кофемашина для самостоятельного приготовления кофе.

Ассортимент — 300 товаров, но он может меняться в зависимости от потребностей франчайзи. Например, если магазин поставить в парке, можно закупить снэки, мороженое и напитки, если в жилом районе — овощи, фрукты и заморозку.

Минимальный размер инвестиций в точку — от 4 млн рублей.

«Фасоль» — сеть продуктовых магазинов по франшизе, которую развивает Metro. Всего сеть насчитывает 1700 точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте