Metro разработал несколько новых форматов своей франчайзинговой сети «Фасоль» и уже начал их тестировать, рассказал на форуме «Неделя российского ритейла» директор направления франчайзинга компании Анатолий Агапитов.

Первый формат — «ко-бренд», который предполагает партнерство с сильными локальными игроками в регионах, которые специализируются на отдельных категориях — например, успешный магазин колбас или пекарня.

Еще один формат — дискаунтеры. Ассортимент таких магазинов не будет превышать 1000 позиций (SKU). При этом половина товаров может приходится на СТМ, которые может полностью предоставить Metro.

Третий формат — дарксторы по типу «Самоката». Этот формат может стать востребованным в городах с высокой конкуренцией, говорится в презентации компании.

Metro запустила франчайзинговую сеть «Фасоль» в 2014 г. Число магазинов за 2022-й год увеличилось на 7% до 1760. Сейчас магазины работают в нескольких форматах: есть большие супермаркеты, магазины без касс, небольшие торговые точки на заправках и автобусных остановках, киоски и т.д.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте