В московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) поступила жалоба на рекламный ролик, в котором утверждается, что телефон Samsung лучше, чем "глюк фруктовой компании". В пресс-службе УФАС сообщили, что иск был подан одним из граждан.
Рекламный ролик был сделан по заказу ритейлера "Евросеть". В пресс-службе компании эту информацию не прокомментировали. При этом столичное УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" по признакам нарушения закона "О рекламе".
По мнению подателя жалобы, в ролике некорректно указано, что рекламируемая модель телефона продается только в "Евросети".
В УФАС убеждены, что в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки и другого нарушения — некорректного сравнения продукции Apple и Samsung. Представители ведомства попросили посетителей сайта московского УФАС проголосовать: вызывает ли использованная в рекламе фраза "фруктовая компания" ассоциацию с Apple. Более 70% из почти 300 проголосовавших (опрос еще длится, он будет продолжаться до конца февраля) подтвердили, что такая ассоциация возникает. Комментария от компании Apple не поступало.
Рассмотрение дела назначено на 24 марта.