Участники:
1. «Велком»
2. «Калужский фермер»
3. «Микоян»
4. «Мираторг»
5. «Остаnкино»
6. «Рамфуд»

Победители: «Велком»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за фарш торговых марок "Велком", "Калужский фермер", "Мираторг"  и "Рамфуд". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Велком".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
И. Кузнецова, эксперт испытательного центра: "Все участники справились с испытаниями. Однако в фарше торговой марки "Велком" меньше жира и больше белка, следовательно, питательная и энергетическая ценность этого продукта будет выше".
 
Внеконкурсная экспертиза
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: "Фарш торговых марок "Микоян" и "Остаnкино", не прошедшие народный отбор, соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности".

Ценная информация
На вопросы отвечает Р. Гайдашов, эксперт Общества защиты прав потребителя: На фарш существует ГОСТ, который делит полуфабрикаты на категории. В мясном фарше категории "А" должно содержаться не менее 80% мяса. В фарше категории "Б" должно быть 60-80% мяса. Если в  упаковке с фаршем есть сок, то он должен быть прозрачным. Темный мясной сок – признак испорченного продукта.  Зеленоватый оттенок фарша свидетельствует о том, что продукт долго лежал на прилавке.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments