В ИД RETAILER проанализировали планы по развитию 100 крупнейших розничных компаний России и 50 крупнейших девелоперов и анонсировали презентацию 11 декабря. Вниманию участников рынка будут представлены итоги исследования, которое получило название "Retailer Expansion 2013. Факты 2012. Тренды 2013. Планы 2014".

По итогам 2013 г. рынок розничной торговли вырастет примерно на 4% (в сопоставимых ценах). Для сравнения: в 2012 г. этот же показатель составил 6,3%, а в 2011 г. – 7,1%. Таким образом, авторы исследования Retailer Expansion констатируют факт резкого замедления темпов роста розничной торговли в стране и обращают внимание на существенные изменения планов по развитию как ритейлеров, так и владельцев торговой недвижимости.

Первая часть исследования полностью посвящена программам развития розничных компаний. Уже сегодня известно, что 2013 г. не оправдает надежды для целого ряда крупнейших розничных сетей: отрицательную динамику выручки или близкую к нулю покажет собственная розница МТС, практически не вырастут продажи компании "Арома Люкс" ("Рив Гош"), почти c 37% до 10 замедлится рост выручки сети Castorama…

Вместе с тем, на рынке есть сети, которые смогут поддержать темпы роста 2012 г. и даже превзойти их. В тройке лидеров по темпам роста выручки оказались "Бэст Прайс" (сеть Fix Price) — 86%, ГК "Красное и Белое" (сеть одноименных алкомаркетов) — 70−80% и Inventive Retail Group — 64%. Основным источником роста для всех трех ритейлеров стали высокие темпы органического развития.

Вторая часть исследования посвящена рынку торговой недвижимости. Совокупная общая площадь торговых объектов, принадлежащих ТОП-50 владельцев торговой недвижимости, превысила 16 млн кв. м. Это немногим больше, чем годом ранее. Почему? Об этом и многом другом — в исследовании Retailer Expansion 2013.

Регистрация и заказ исследований: +7 495 648-69-09, +7 812 448-07-27, 11dec@retailer.ru.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments