Социальная сеть Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline (в русской версии — "Хроника"). Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.
На новый интерфейс все публичные страницы переведут после 30 марта. До этого времени администраторы смогут настроить и просмотреть "Хроники" для своих страниц, а также, при желании, перейти к обновлению раньше срока.
В новом интерфейсе все события, связанные со страницей, откладываются на вертикальной "временной шкале". При этом примечательную запись можно прикрепить выше других обновлений. Кроме того, в "Хронике" можно отметить "ключевое событие", которое будет выделяться среди обычных новостей.
Одними из первых брендов, которые перевели свои Facebook-страницы в формат "Хроники", стали футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", Walmart, Red Bull, Burberry, Dove и Coca-Cola. На странице Coca-Cola отсчет "хроники" начинается с 1890-х годов.
Facebook представил "Хроники" для страниц пользователей 22 сентября 2011 года, а в конце года они стали доступны для всех желающих. В январе 2012 года компания начала переводить все пользовательские страницы на новый интерфейс.