Социальная сеть объявила о запуске сервиса, который позволит таргетировать рекламу в зависимости от потребительских предпочтений пользователей.

Обновленный функционал позволит рекламодателям таргетировать рекламу среди конкретных групп пользователей. Например, среди ежедневных покупателей яиц или замороженной еды, а также по географическому признаку.

Так, например, автомобильные дилеры смогут показывать рекламу тем, кто сейчас ищет себе новую машину и живет неподалеку от их автосалона. Сортировка пользователей происходит по их интересам и активности в соцсети. Причем, как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.

Помимо нового таргетирования, внутри групп используются все остальные возможности таргетинга, которыми обладает сеть. Информация о пользователях собирается самим Facebook и сторонними сервисами. В то же время в компании обещают, что рекламодатель не сможет увидеть список участников конкретных групп, а лишь количество пользователей.

Сервис пока что доступен только для рекламодателей из США.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments