Французский дом моды Louis Vuitton в пятницу открыл новую фабрику в центральной Франции в рамках стратегии по расширению бизнеса без ущерба эксклюзивности бренда, пишет The Wall Street Journal.
Таким образом, производительность мирового бренда увеличат еще 70 человек. Как пишет газета, это капля в море для компании, годовой объем продаж которой достигает €5 млрд, а общее количество сотрудников Louis Vuitton только во Франции достигает 3,5 тыс. человек.
«Пардокс заключается в том, что нужно развиваться, не потеряв наше лицо», — рассказал исполнительный директор Louis Vuitton Ив Карсель.
В отличие от компаний, которые производят одежду и аксессуары для массового рынка, люксовые бренды должны сохранять свою эксклюзивность. Louis Vuitton постоянно отодвигает границы.
Louis Vuitton намерена выпустить духи – продукт, которые лидиры мира моды используют для проникновления в массы. Однако компания будет продавать духи только в своих бутиках, не распространяя продукт среди ритейлеров.
Всего у Louis Vuitton 456 магазинов в мире, это более чем на 100 превышает количество бутиков конкурента Gucci.