Знаменитое яйцо Faberge, впервые после революции 1917 года, возродилось, сообщает The Economic Times. Теперь настоящее яйцо Faberge можно приобрести за 4 тысячи долларов, а подвеску в виде яйца, выполненную из бриллиантов и титана, за 600 тысяч долларов.

Изначально яйцо Faberge было создано по заказу Николая II Петером Карлом Фаберже. Император решил сделать такой подарок своей жене к Пасхе. Презент ей настолько понравился, что царь взял за традицию дарить супруге его каждый год. После Октябрьской революции ювелирный дом Faberge вместе с эпохой Романовых прекратил существование.

В 1951 году потомки Карла Фаберже потеряли все права на марку. После этого ее владелец несколько раз разменялся. Им даже успела побывать кинокомпания Hollywood, выпускавшая фильмы и дешевый парфюм под знаменитым именем. В итоге бренд перешел в руки компании Unilever, и сделанная под его названием продукция стала продаваться в сети магазинов Dollar Store.

В 2007 году южноафриканский олигарх Брайан Гилбертсон вместе с сыном выкупил бренд у Unilever за 38 млн долларов. Объясняя появление Faberge на рынке лишь спустя четыре года после приобретения бренда, креативный и коммерческий директор Faberge Катарина Флор сказала: «Прежде всего, нам следовало закрепиться в мире высокого ювелирного искусства, где под видом изделий Faberge продавали много откровенных подделок».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments