Ювелирный ритейлер «Наше золото», вышедший в Московский регион осенью 2012 г., рассматривает возможность запуска в столице магазина своей второй сети под брендом Fab. Как рассказал Retailer.RU Вадим Боков, генеральный директор компании, сейчас «Наше золото» ведет переговоры сразу с несколькими торговыми центрами. Открытие пилотного объекта может состояться до конца 2013 г.
«Бренд Fab ориентирован на молодежь. В этой сети представлены по большей части изделия из белого золота и более современные с точки зрения дизайна, нежели в «Нашем золоте», поэтому многие торговые центры хотят видеть в качестве арендаторов именно его», — отметил топ-менеджер.
Средняя площадь магазина Fab 40-50 кв. м. Ассортимент – 1700-2000 SKU. Средний чек Fab составляет 12000 — 15000 руб., в то время как в «Нашем золоте» — порядка 5000 — 6000 руб.
С момента запуска сети Fab в октябре 2011 г., ритейлер открыл три магазина – в Сочи, Самаре и Ижевске. Еще два объекта, по словам Вадима Бокова, будет запущено «в ближайшее время», однако конкретных дат и локаций топ-менеджер не сообщил.
В Московский регион сеть «Наше Золото», до этого развивавшаяся преимущественно в Приволжском, Уральском и Южном федеральных округах РФ, вышла осенью 2012 г. со своим основным форматом. На данный момент два объекта работает в самой Москве, а также один магазин в подмосковных Мытищах.
До конца 2015 г. компания намерена запустить в общей сложности 30 точек в Московском регионе, однако сколько из них будут открыты в 2013 г. Вадим Боков не уточняет. По словам топ-менеджера, это будет зависить от наличия свободных площадей подходящего формата.
Справка
Компания «Наше Золото» основана в 1999 г. в Самарской области. На конец марта 2013 г. под управлением ритейлера находится 93 объекта в Приволжcком, Уральском, Южном, Центральном и Северо-Западном федеральных кругах РФ.