Товарооборот в денежном выражении сетей ГК "Евротэк" (супермаркеты ТМ "Арсен", "Фреш", "Квартал", "Союз" и "Fresh Маркет") по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти на 30%
"На качестве покупатели экономить не стали, но более рационально стали подходить к выбору покупок. То есть действуют по принципу "меньше, но лучше". Поэтому все больше покупают акционных товаров и внимательно изучают специальные ценовые предложения", — рассказывает о поведении потребителей начальник отдела маркетинга ГК "Евротэк" Александра Ладная. — Товары СТМ становятся все более популярными. За последнее время наблюдается значительный рост. Это мы видим и в развитии нашей ТМ Supero".
Александра Ладная говорит, что в магазинах ГК "Евротэк" регулярно проводятся маркетинговые активности и ценовые акции, делаются специальные ценовые предложения.
Напомним, в апреле 2015 года ГК "Евротэк" запустила новый стартап-проект по использованию базы обмена данными uCat, разработчиком которой является компания Nikalogic.