Раньше компания обслуживала только ГК "Евросеть". Теперь порядка 50% заказов распределят между внешними клиентами компании, сообщил Алексей Попов, директор обособленного подразделения ЗАО «Евросеть–Логистик» по ЮФО. Основное направление деятельности компании — складская и транспортная логистика (наземные перевозки), управление товарным запасом и цепочками поставок.

По оценке Алексея Попова, рынок логистических услуг в ЮФО заполнен примерно на 60%. "На юге России распространен смешанный принцип работы, т.е. компании обращаются к услугам как сторонних перевозчиков, так и сами занимаются доставкой собственных товаров и логистическим обеспечением. Предпочтение отдается собственному транспорту", — говорит он.

По его словам, в первый год работы компания планирует занять 10–15% рынка в ЮФО. К конкурентам по доставке товара в ЮФО Алексей Попов относит таких федеральных игроков, как DHL, UPS, "Деловые Линии".

Среди клиентов компании на федеральном уровне — компании "Ригла", "Комстар–директ", "ТС–Ритейл", Samsung , «Капитал–Трейдинг». Ведутся переговоры с компаниями «ВымпелКом», «Мьюзик трейд», «Новый Диск», «Самсонайт». В ЮФО заключен договор с одним местным клиентом — компанией «Энжей».

ЗАО "Евросеть–Логистик" основано в 2005 г. Основной акционер — компания "Евросеть" (100%–ная доля в уставном капитале). В РФ работает 59 обособленных подразделений ЗАО «Евросеть–Логистик». В 2008 г. в ЮФО в складском хозяйстве компании было обработано более 8,5 млн единиц товаров. Сейчас на территории ЮФО работает более 20 логистических операторов федерального уровня. Основные игроки — компании DHL и UPS (авиаперевозки). 10% оборота ЗАО «Евросеть–Логистик» приходится на ЮФО. 1,5 млрд рублей составил оборот ЗАО «Евросеть–Логистик» в 2008 г.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments