"Билайн" открыл в Петербурге интернет-магазин. Он располагается по адресу http://shop.beeline.ru и осуществляет продажу услуг «Билайн», контрактов мобильной связи, карт оплаты и комплектов «Билайн Интернет Дома». Также на сайте представлен широкий ассортимент мобильных телефонов от мировых производителей, а в дальнейшем появятся оригинальные аксессуары и Bluetooth-гарнитуры Jabra.

Формированием ассортимента, наполнением разделов, обслуживанием покупателей и обеспечением доставки товара занимается не сам "Билайн" – проект отдан на аутсорсинг компании «Евросеть», которая, напомним, на 49,9% ему и принадлежит, поэтому выбор партнера более чем очевиден и логичен. Для Интернет-магазина было создано отдельное юридическое лицо – ООО "БарМот".

"Евросеть" имеет богатый опыт онлайн-торговли – интернет-магазины существуют почти в каждом из регионов присутствия компании. "Интернет-магазин «Евросеть» в Санкт-Петербурге – это успешный проект, быстрый и качественный сервис, способный сэкономить время наших клиентов. Мы уверены, что новый виртуальный магазин «Билайн» также будет оценен по достоинству клиентами оператора. Представляя целый набор услуг и товаров в рамках одного ресурса, он ориентирован на свою аудиторию, предлагает правильный ассортимент, удобство и быстроту совершения покупки", — говорят в компании.

Интернет-магазин в Петербурге есть также у "МегаФона". "Проект Интернет-магазин компании "МегаФон" работает в Санкт-Петербурге с декабря 2005 года, более 3-х лет. География и объем сервисов, доступных через Интернет-ресурс, постоянно расширялись. Сегодня подобрать и забронировать запоминающийся телефонный номер, а также тарифный план для подключения к сети "МегаФон" могут жители всей России — от Хабаровска до Калининграда (!) в федеральном Интернет-магазине http://www.shop.megafon.ru/. Получить контракт можно как самостоятельно в ближайших ЦО, так и Курьерской доставкой. У компании есть планы по развитию сервисов в рамках этого Интернет-проекта, реализация части из них (пока не раскрываем) запланирована на 2009 год. Мы оцениваем этот проект как успешный. Абоненты, подключающиеся через Интернет-магазин, это особая целевая аудитория — молодые, сообразительные, активные люди, принимающие осознанное решение по выбору оператора связи и тарифного плана, пользователи Интернет. Это априори лояльная аудитория, кроме того, по нашей статистике показатель ARPU таких абонентов выше, чем в среднем по сети. Кроме того, в прошлом году в сети "МегаФон Северо-Запад" работала интернет-витрина "Знаки отличия" — абоненты МегаФон, набравшие определенное количество баллов в рамках программы "МегаФон Бонус", могли обменять бонусные баллы на вознаграждения — сувенирную продукцию с логотипом компании или USB-модем, заказав ее по Интернету и получив затем в Центрах продаж и обслуживания. В ближайших планах — запуск подобного проекта "Знаки внимания", — рассказали в пресс-службе компании.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar