Сотовый ритейлер «Евросеть» ввел новую системы оплаты. Оплатить заказ, совершенный в интернет-магазине компании, теперь можно с помощью электронной платежной системы «Яндекс.Деньги», сообщили Retailer.Ru в пресс-службе "Евросети".
Чтобы воспользоваться сервисом, после добавления заказа в виртуальную корзину в графе "способ оплаты" нужно выбирать «Яндекс.Деньги». После подтверждения заказа клиент автоматически переходит в свой «кошелек» и совершает оплату с помощью личного платежного пароля.
Совместный проект в электронной коммерции стал продолжением сотрудничества «Евросети» и «Яндекса»: ранее ритейлер начал принимать в своих салонах беспроцентные платежи для пополнения счета в «Яндекс.Деньгах».
По данным опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в мае 2011 г., 81% россиян, пользующихся интернетом, знают, что такое электронные деньги, а 31% респондентов в течение последнего года ими пользовались. «Многие из них - клиенты Евросети», - сообщила Елена Бочарова, коммерческий директор «Яндекс.Денег».
Сегодня «Яндекс.Деньги» занимают 45-50% рынка электронных платежей, поэтому подключение такого способа оплаты в большинстве случаев оправдано, считает Андрей Хромов, руководитель проекта «Аристос Ритейл», официального интернет-магазина Philips в России. Днем ранее Philips также подключил сервис «Яндекс.Деньги».
По словам топ-менеджера, «Яндекс.Деньгами» оплачивают покупки люди двух категорий: те, кто заработал средства непосредственно в «Яндекс.Деньги», и те, кто не желает платить картой и делает перевод с карточного счета на счет в «Яндекс.Деньги».
Как отметил Андрей Хромов, объем оплат этим способом в интернет-магазинах не превышает обычно 5-7% в месяц от общего объема продаж.
Дополнительный способ оплаты — это новые расходы для магазина на комиссию «Яндексу», подчеркнул спикер, на то, чтобы проводить и отслеживать платежи (в управленческой системе), проводить возвраты платежей, которые происходят обычными рублями на счет клиента, так что это неофициальный самый дешевый способ обналичивания «Яндекс.Денег».
«Однако возможность оплаты «Яндекс.Деньгами», как и любым другим способом, — это шанс получить потребителей, которым такой способ предпочтительнее. Таким образом, необходимо взвешивать, выгодно ли это для продавца», — заключил Андрей Хромов.