«Евросеть» не будет прощаться с Nokia. Как сообщил Retailer.RU сегодня перед встречей с журналистами в Санкт-Петербурге Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании, проблемы, которые испытывает финский производитель последнее время на рынке, не отразятся на продажах в салонах «Евросети». «Бренд особенно популярен в Санкт-Петербурге, и убирать товар Nokia с полок или уменьшать его количество мы не намерены», — сообщил топ-менеджер.
То, что в Северо-Западном регионе Nokia действительно с самого своего появления в салонах Северо-Западного GSM (теперь «Мегафон») является популярным и продаваемым брендом, подтверждает и Денис Кусков, генеральный директор ИА TelecomDaily. По словам спикера, продукция именно этого бренда последние года два делает хорошую выручку «Евросети».
«Несмотря на то, что при Евгении Чичваркине «Евросеть» однажды отказывалась от торговли телефонами Nokia, сейчас ритейлер хорошо продает финскую продукцию», — прокомментировал Денис Кусков. Однако при этом, отмечает эксперт, бренд сильно уступает Samsung, который в отличие от своего финского конкурента на месте не сидел и активно искал партнеров, открывал shop-in-shop и проч.
Ранее Retailer.RU писал о том, что Nokia выводит свою розницу из России. Так, компания «Носимо», развившая сеть салонов Nokia, еще в конце 2011 г. заявила о прекращении сотрудничества с финской компанией и 4 мая 2012 г. закрыла все салоны Nokia на реконструкцию. Сейчас на их месте работают точки продаж корейского Samsung. re:Store Retail Group начала закрывать нерентабельные точки продаж данного бренда также в 2011 г. Окончательно убрать Nokia из своего портфеля ритейлер намерен до конца июля 2012 г.