"Евросеть" готова возобновить продажи Samsung примерно в течение 10 дней, сообщил RNS глава ритейлера Александр Малис.
"Зависит технически от логистики. Срок 10 дней, плюс-минут три дня", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос RNS.
Ранее во вторник о возобновлении сотрудничества с Samsung объявил "Связной". ""Связной" предложит покупателям смартфоны, в том числе флагманы Galaxy S7 и S7 edge, планшетные компьютеры, smart-часы, VR-очки бренда и аксессуары. Продажи в интернет-магазине svyaznoy.ru и в розничной сети компании стартуют до конца января 2017 года", — говорится в пресс-релизе "Связного".
Летом 2015 года от закупок и продажи смартфонов Samsung отказались крупнейшие сети продаж мобильной техники "Связной" и "Евросеть", обвинив Samsung в большом количестве брака. Тогда же сотрудничество с южнокорейской корпорацией приостановили операторы связи "Мегафон" и "Вымпелком" (совладельцы "Евросети").
В сентябре 2015 года "Евросеть" подала иск к Samsung на 150 млн руб. Ритейлер обратился в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате с требованием "о взыскании суммы возмещения стоимости товара конечному потребителю" в связи с большим количеством брака в товарах производителя. Samsung потребовала взыскать с ритейлера 1,2 млрд руб. за просрочки при оплате оборудования. 13 декабря прошлого года Арбитражный суд Москвы удовлетворил совместное ходатайство Samsung и "Евросети" о заключении мирового соглашения. Тогда же в "Евросети" сообщили, что продажи устройств Samsung в сети ритейлера возобновятся в I квартале 2017 года.
В настоящее время Федеральная антимонопольная служба РФ также проводит проверку в отношении Samsung: регулятор подозревает компанию в координации цен на смартфоны на российском рынке.