Операторы сегментов эконом и масс-маркет наиболее активны в развитии своих сетей: 65% планируемых открытий магазинов заявлено именно этими сетями, говорится в новом исследовании компании CBRE.

Ретейлеры среднего ценового уровня составили 34,1% планируемого объёма расширений. На товары сегментов средний плюс и премиальный пришлось 0,73% и 0,66% соответственно.
   
Наиболее активно в ретейле в 2016 г. развиваются продуктовые сети — "Магнит", X5 Retail Group, "Дикси". В этом сегменте до конца года заявлено открытие  порядка 2 479 магазинов общей площадью около 2 млн кв. м. При этом, 2 070 магазинов приходится на "Магнит" и X5: "Магнит" планирует открыть 80 гипермаркетов и 950 магазинов у дома, а X5 — около 1 тыс. магазинов "Пятерочка", 37 "Перекресток" и пять гипермаркетов "Карусель". Это немногим меньше количества магазинов, открытых ритейлерами годом ранее — 1 476 и 1 144 соответственно. В то же время, "Магнит" планирует активно развивать сеть магазинов косметики — около 1 200 магазинов до конца 2016 г.
   
В планах игроков сегмента HoReCa открытие порядка 450 точек по всей России. Наиболее активными игроками данного сегмента являются международные фастфуд-сети .

Привлекательность российского рынка для международных брендов остается очень высокой. В частности, Москва как основной рынок для входа многих международных рtтейлеров, заняв пятое место в мире в 2015 г., по-прежнему интересна новым игрокам. Из 33 новых брендов, заявивших о выходе на российский рынок, 20 уже вышли. Наиболее активны ритейлеры fashion-сегментаК 11 брендов уже вышли или планируют выйти на рынок в 2016 г. Более 50% из выходящих на российский рынок брендов этой категории относится к классу средний плюс и премиум.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments