Деловой климат в оптовой торговле к середине 2015 года остался в зоне критических минимумов, но несколько улучшился в пищевом и фармацевтическом секторах, сообщила в среду Высшая школа экономики.

Положительные сдвиги, по мнению аналитиков вуза, высвечивают постепенную адаптацию потребительского поведения всех участников рынка к ценовым, ассортиментным и другим стратегическим маневрам оптового звена.

В пищевом сегменте деловой климат во втором квартале рос вдвое быстрее, чем в сферах фармацевтики, парфюмерии и косметики, подсчитала ВШЭ.

"Данные группы товаров остаются безальтернативным базовым источником жизнеобеспечения, что на протяжении последних нескольких кварталов представляет данным организациям определенное преимущество относительно других видов торговой деятельности", — говорится в отчете.

Кроме того, именно они демонстрируют наибольшую активизацию в процессе импортозамещения. Особенно выраженно этот процесс происходит в фармацевтическом и пищевом сегментах.

Другие сферы оптовой торговли существенно сильнее пострадали от сжатия внутреннего потребления, вызванного восьмимесячным сокращением реальных располагаемых денежных доходов населения и по-прежнему высокой инфляционной составляющей.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments