Давид Мелик-Гусейнов, глава маркетингового агентства Cegedim Strategic Data:
«Я верю в цифру 20%, и если ничего не будет меняться, то мы увидим закрытие еще 20% аптек в ближайшее время»

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР:
«Рынки – это, во-первых, рабочие места. Во-вторых, там можно купить продукты дешевле, это могут себе позволить и пожилые люди. Ведь в супермаркете дорого, там нельзя торговаться. Люди волнуются: им негде будет работать и купить дешевые продукты. Людям нужны рынки, а не супермаркеты».

Михаил Орлов, руководитель департамента торговли и услуг правительства Москвы:
«С сегодняшнего дня (1 августа — прим. ред.) все объекты рыночной торговли на территории «Лужников» прекратили свою работу <…>. В течение месяца здесь будет производиться демонтаж павильонов. Доступ покупателей на эту территорию уже не осуществляется».

Артем Бектемиров, гендиректор аптечной сети «36,6»:
«Да, я принял приглашение господина Прохорова (о вступлении в партию «Правое дело» — прим. ред.) и планирую принять активное участие в деятельности партии».

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group:
«Белорусская экономика – миф, на самом деле ее не существует. Потому что вся она завязана на транзит российского газа и нефти. И гений социальной ориентированности  Александра Григорьевича заключался в том, что заработанный на перепродаже процент он щедрою рукою вбухивал в дотации, загружая людей работой».

Брайан Голднер, глава «игрушечной» империи Hasbro:
«Если брэнды компании «окружают» потребителя как интересные истории, это оказывает не только прямое, но и косвенное позитивное влияние на бизнес. До появления фильма «Трансформеры» продажи игрушек-трансформеров составляли $100 млн в год. После первого фильма — уже $487 млн, при кассовых сборах $700 млн. Сборы второго фильма составили $835 млн, а продажи игрушек-трансформеров — $592 млн.».

Евгений Чичваркин, бывший совладелец «Евросети»:
«Если ты делаешь свою работу хорошо, если стремишься к совершенству, то тебе все равно, в какой стране заниматься бизнесом. Слухи же о том, что наш бизнес может выживать только в специфических российских условиях, распускают российские «неспособыши» — те, кто хочет прикрепиться к вертикали и осваивать бюджеты разных уровней».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments