Wal-Mart Stores Inc. (WMT) и Target Corp. (TGT) расширяют свое предложение по продуктам Apple Inc. (APPL), также отведенную под них площадь в магазинах, надеясь, что клиенты не только придут за этими популярными товарами, но сделают покупки и в других частях магазинов.
Конкурирующие ритейлеры начали тестовые программы в середине апреля. Wal-Mart, добавила "Apple Shop" к магазину около своей штаб-квартиры в Арканзасе, планирует сделать то же самое еще в 24 своих точках. Target расширила свое предложение по продуктам Apple приблизительно в 20 магазинах в своем родном штате Миннесота и в Калифорнии, где размещается Apple.
В каждом случае Wal-Mart и Target стремятся разжечь вялый рост объема сопоставимых продаж магазинов, используя популярность Apple среди потребителей. Для Apple, развитие ее отношений с двумя огромными розничными партнерами поможет сделать доступными свои устройства в большем количестве мест, особенно в сельских районах.
Ритейлеры уже предлагают основные продукты Apple, такие как iPod, iPads и iPhone. Wal-Mart в своем пилотном гипермаркете добавил "магазин в магазине" Apple . Ритейлер также добавил в ассортимент обложки и чехлы для iPad, iPhone и iPod; наушники Beats и аксессуары для планшетов во всех своих магазинах.
Тестирование Target включает в себя обеспечение товарами Apple, включая телевизионное устройство, компьютерное устройство для бэкапа Time Capsule и Magic Trackpad, который является заменой компьютерных мышей. Target также увеличивает площадь для показа, которая позволяет клиентам трогать, играть и взаимодействовать с продуктами Apple.
В то же время Target постепенно сокращает в своих магазинах продукты Kindle от Amazon.com Inc. (AMZN).
Ни один из ритейлеров не вводит в ассортимент персональные компьютеры Apple.