Новая владелица немецкого концерна моды Escada, представительница индийского семейства миллиардеров Мег­ха Миттал считает, что продукция Escada слишком дорога для покупателей. Для того чтобы вывести свою компанию из убытков, она хочет распрощаться с премиальным сегментом. Цены на изделия Escada должны быть снижены на 20%. Ориентироваться г-жа Миттал намерена на запросы людей среднего достатка.

Снижение цен на продукцию Escada планируется начать с косметики, рассказала г-жа Миттал Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung. Кроме того, концерн освежит линию детской моды и проработает во­прос создания мужской линии. Обкатка нововведений начнется уже на новых для компании рынках, включая Японию, Китай и Индию. Все эти меры должны сделать Escada прибыльной уже в 2010—2011 годах.

Тесть г-жи Миттал — Лакшми Миттал — глава крупнейшего в мире металлургического концерна, а ее муж — финансовый директор в команде отца. Однако 33-летняя красавица Мегха Миттал не согласна с мнением, что Escada куплена для нее просто в качестве игрушки. Это серьезная долгосрочная инвестиция, утверждает она.

Новость о том, что Escada собирается покинуть премиальный сегмент, президент торгового дома «Зималетто» Ирина Никифорова восприняла с недоумением. «Непонятно, зачем было тогда приобретать люксовый бренд, ведь репозиционирование обычно стоит очень дорого и может вообще не получиться», — удивляется она. По ее мнению, проще было бы вложить средства в развитие нового бренда для соответствующего сегмента. Впрочем, если все лучшие черты моды Escada сохранятся, а цены снизятся, то это, конечно, хорошо, говорит г-жа Никифорова.

Другие эксперты, напротив, считают, что концерн выбрал правильный путь. «Новая стратегия абсолютно верна, — говорит влиятельный эксперт европейской индустрии моды в Германии, просивший не называть его имени. — Вы только посмотрите, в каком кризисе находится весь люксовый сегмент, взять, к примеру, хотя бы Италию. Я лично хорошо знаю председателя правления Escada Бруно Зельцера и директора по логистике, персоналу и лицензиям Вернера Лакерса. Их опыт и квалификация — залог будущего успеха Escada».

По мнению Александра Шумского, генерального директора агентства «Артефакт», которое является организатором Russian Fashion Week, «переход в другую ценовую нишу поможет Escada справиться с нынешними проблемами». «Кроме того, отказавшись от премиального сегмента, она сможет размещать заказы в более «дешевых», чем раньше, странах», — сказал г-н Шум­ский.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments