23 марта интернет-ритейлер Enter запустит новую игру в приложении. В игре "Встречай весну" клиенту необходимо выбрать персонажа (мальчика или девочку) и собирать цветы. Каждый 20-й цветочек может быть со скидкой. В конце уровня игровой персонаж заходит в магазин Enter. Количество скидок в день ограничено. Если скидки на текущий день закончены, то клиент получает уведомление об этом.

В феврале Enter уже запускал две игры в преддверии Дня влюбленных и Дня защитника Отечества. В компании рассказали, что первые две игры существенно улучшили показатели приложения. Так, количество скачиваний программы на устройства, работающие на iOS, в январе − феврале 2015 г. увеличилось на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число клиентов с устройствами на системе Android, установивших программу, выросло на 21% по сравнению с прошлым годом.

Средний ежедневный прирост оборота через приложение за три недели с момента релиза первой игры (10 февраля − 3 марта) составил 24,5% по сравнению с предыдущими тремя неделями (20 января − 10 февраля). Прирост заказов в среднем составил 15,8%, количества чеков — 13,9%.

В рейтинге App Store (категория "Образ жизни") приложение Enter в январе − феврале поднялось с 95-го на 67-е место. В рейтинге "Play Маркет" (категория "Покупки") программа выиграла три позиции, поднявшись с 28-го на 25-е место.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar