Мультиканальный ритейлер Enter начал проект по внедрению SAP for Retail (решения для товарной логистики и финансов) и SAP CRM (решения для маркетинга, сервиса и лояльности, а также multichannel order management).

Как говорится в официальном сообщении компании, проект должен быть завершен уже к 1 октября 2013 г. Партнерами по внедрению выступают «Техносерв Консалтинг» и компания Ciber.

Внедрение SAP пройдет в несколько этапов: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, подготовка к старту, стабилизация. По словам Сергея Румянцева, генерального директора Enter, для компании, которая выходит на федеральный уровень и показывает обороты, исчисляемые уже миллиардами рублей, необходима система, которая позволит практически неограниченно масштабировать бизнес Enter.

«Наш формат имеет ряд сложностей, из-за которых решения, пригодные для традиционной розницы, не отвечают нашим потребностям, — комментирует внедрение Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter. — Во-первых, Enter — это множество каналов взаимодействия с клиентами. Во-вторых, мы представляем огромный ассортимент в десятках категорий, который постоянно расширяется. Для того чтобы обеспечить лучший клиентский сервис, постоянное наличие товара, точность и скорость выполнения заказа, необходимо иметь мощное ERP-решение. Еще один значимый момент, потребности по которому сумеет удовлетворить SAP, — модуль по работе с клиентами SAP CRM. Чтобы работать с миллионами покупателей, индивидуально подходить к истории покупок каждого, необходима система CRM».

Справка:

Enter — первый мультиканальный ритейлер России. Создан 27 января 2011 г. Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter — в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые торговые точки (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, Контакт-cENTER, каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев.

Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20–25 %. На начало ноября 2012 г. компания открыла 72 объекта в 32 городах России. В планах компании продолжить активную региональную экспансию и до конца 2015 г. охватить более 78 областей России. В 2011 г. компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments