Мультиканальный ритейлер Enter, который всего лишь год назад вышел на рынок, уже рассматривает возможность продажи доли в компании и привлечения стороннего инвестора, рассказал в рамках презентации исследования «Современные тренды развития ритейла в Санкт-Петербурге» Сергей Румянцев, генеральный директор Enter.
Размер доли, которую компания готова продать, топ-менеджер не назвал, но уточнил, что это будет «не контрольный пакет». Основными инвесторами проекта являются акционеры ГК «Связной». За год присутствия Enter на рынке ритейлер развивался на собственные средства и часть заемных, добавил Сергей Румянцев.
Как ранее сообщал Retailer.RU Максим Ноготков, основатель и владелец ГК «Связной», до 2015 г. компания планирует инвестировать в развитие проекта Enter $300 млн.
Мультиканальный ритейлер Enter вышел на российский рынок в ноябре прошлого года и сейчас насчитывает 75 магазинов. В планах компании ежегодно расти на 100-120 точек, и к 2015 г. увеличить сеть до 600-700 оффлайновых магазинов.
Справка:
Enter — первый мультиканальный ритейлер России. Создан 27 января 2011 г. Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter — в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые торговые точки (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, Контакт-cENTER, каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев.
Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20–25 %. На начало ноября 2012 г. компания открыла 72 объекта в 32 городах России. В планах компании продолжить активную региональную экспансию и до конца 2015 г. охватить более 78 областей России. В 2011 г. компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.