Один из крупнейших японских производителей электронной техники — компания Panasonic — вернется на рынок смартфонов с пыле- и водозащищенным аппаратом Eluga, продажи которого начнутся в Европе в апреле, сообщил РИА Новости представитель компании Тунчай Тунч.

В конце 2011 года Panasonic сообщила о намерении выйти на европейский рынок смартфонов, а затем и на рынки других регионов, после нескольких лет продаж своих аппаратов исключительно в Японии.

Компания рассчитывает продать в Европе 1,5 миллиона смартфонов Eluga в течение следующего финансового года (стартует в апреле), заявил гендиректор европейского подразделения Panasonic Лорен Абади на ежегодной конференции Panasonic Convention, открывшейся в понедельник в Гамбурге.

"Сперва продажи начнутся в Германии, Нидерландах, Италии и Турции, цена устройства составит 400-450 евро в зависимости от региона", — сказал Тунч.

По его словам, аппарат появится и на российском рынке, однако дата начала продаж пока не определена.

Android-смартфон Eluga оснащен 4,3-дюймовым OLED-дисплеем с разрешением 960 на 540 точек и способен работать под водой на глубине до одного метра. Аппарат оснащен двухъядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц, 8-гигабайтной встроенной флэш-памятью (слота для карт памяти нет), 8-мегапиксельной камерой и несменной батареей. При этом толщина корпуса устройства составляет 7,8 миллиметра, а вес — 103 грамма.

Eluga поступит на рынок с операционной системой Android 2.3, но позже получит обновление до актуальной версии Android 4.

Одной из важных особенностей смартфона должна стать тесная интеграция с телевизорами Panasonic. Специальное приложение позволяет вывести картинку с экрана смартфона на дисплей телевизора по беспроводному каналу связи одним прикосновением пальца к экрану. Это позволяет с комфортом просматривать на большом дисплее проигрываемое на смартфоне видео или загруженный в браузере веб-сайт.

Представители Panasonic продемонстрировали также прототип цифровой камеры, изображение которой выводится по беспроводному каналу связи на экран смартфона.

Panasonic свернула продажи своих телефонов за пределами Японии после 2005 года.

Как и ряд других крупнейших японских производителей электроники, Panasonic переживает сейчас сложный период. Отразившиеся на производстве природные катастрофы (землетрясение в Японии и наводнение в Таиланде), неблагоприятный курс иены и усиливающееся давление со стороны конкурентов — прежде всего Samsung — привели к резкому ухудшению финансовых показателей корпорации.

По итогам первых девяти месяцев 2011/12 финансового года компания зафиксировала чистый убыток в размере 4,38 миллиарда долларов против чистой прибыли годом ранее в 1,5 миллиарда долларов. По окончанию текущего финансового года корпорация прогнозирует чистые убытки в размере 10,24 миллиарда долларов, что может стать самым неблагоприятным результатом за всю ее почти столетнюю историю.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar