Екатеринбургский ритейлер «Елисей» за 2011 г. планирует увеличить сеть с 12 до 15 магазинов, однако выходить за пределы Свердловской области пока не намерен.

 Как рассказала Retailer.RU  Марина Лачихина, генеральный директор сети супермаркетов «Елисей», в наступившем году планируется запустить три новых магазина. Средняя площадь супермаркета сети — от 300 до  800 кв. м., ассортимент — 10 000 наименований.  Открывать их планируется за счет собственных средств. Срок окупаемости  торговой точки до 800 кв.м. —  около 5-6 лет. Все новые магазины начнут работу в Екатеринбурге.

В самой сети, работающей на рынке Свердловской области уже 11 лет, считают выход в соседние регионы нецелесообразным. Акцент в ассортименте сделан на   собственную продукцию: «Помимо продажи продовольственных товаров в каждом магазине мы имеем свои производственные цеха: мучной, салатный и горячий.  Перенос производства на другие территории для нас будет очень затратным», — заметила Марина Лачихина.

С подобным мнением согласен и эксперт УК «Финам» Максим Клягин: «На данном этапе развития глобальная экспансия для такой фирмы не целесообразна. Возвращаясь к вопросу собственного производства кулинарии, можно отметить, что открытие одного подобного торгового объекта с дополнительными сервисами будет обходиться заметно дороже «запуска» стандартного магазина», — пояснил эксперт.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments