Владельцы EL Tempo решили расширить свой бизнес и развить франчайзинговую сеть в России. Будут открыты как собственные магазины, так и точки по франшизе.
Сегодня в России работает 9 фирменных салонов обуви EL Tempo (в Москве, Архангельске, Барнауле и других городах). А к концу 2016 г. планируется открыть 20 собственных магазинов в городах-миллионниках, среди которых будут Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Также ритейлер откроет 15 розничных салонов по франшизе в российских городах.
Ритейлер занимается продажей обуви и аксессуаров: ремней, сумок, средств по уходу за обувью. Также в ассортименте есть детские товары: обувь для малышей, которые только делают первые шаги, и для детей дошкольного возраста.
Как сообщает компания, приобретая франшизу, предприниматель работает под руководством франчайзора с момента выбора помещения до начала отлаженной работы и получения стабильной прибыли. Сам магазин может быть представлен как концептуальный салон с площадью 80 м², стандартный магазин (60 м²) или даже в формате shop in shop (20 м²).
Для старта бизнеса необходимы инвестиции, срок окупаемости которых компания оценивает примерно в 6 месяцев, не называя сумму предполагаемых вложений.